Популярные статьи

Рококо и сентиментализм

Рококо
Когда в 1736 г. французский мастер по дереву и ювелир Жан Мондон…

Противопоставление общественного и природного способов существования вещей

Изображение по умолчанию
Все это позволяет прийти к выводу о своеобразном способе…

Театральная деятельность Станиславского

Театральная деятельность Станиславского
Творческая деятельность Константина Сергеевича Станиславского оказала…

Сочинение по картине

Сочинение по картине
Помните, как учитель русского языка и литературы задавал на дом…

Образ кошки в культуре древних египтян

Образ кошки в культуре древних египтян
Именно в Египте кошка почитается как священное животное, которое…

Культурно-исторический взгляд на мир

Автор: Виталий Белевцев | Категория: Культура XIX века

Покои великого князя, расположенные на первом этаже, включали «биллиардную во вкусе style Elisabeth», гостиную «в новогреческом стиле, с расписными стенами и потолком», кабинет «в византийском вкусе. К половине великого князя примыкает баня, в которой каменка облицована расписными изразцами, стены обделаны липовым деревом с резьбой в русском вкусе».

Во втором этаже дворца располагались апартаменты великой княгини и парадные покои. «С верхней площадки парадной лестницы открывается передняя комната в помпейском стиле. К передней справа примыкает гостиная обделанная во вкусе Louis XVI. Будуар обработан в мавританском вкусе. Вдоль стен установлены низкие диваны с обивкой из восточной материи. Парадные покои начинаются приемной», которая «отделана в стиле итальянского ренессанса.

Малая столовая в готическом стиле. Танцевальный зал сообщается с малой столовой посредством небольшой комнаты, отделанной во вкусе итальянском XVI века. Залу придан характер архитектуры эпохи Людовика XV. Парадная гостиная, расположенная между танцевальным и банкетным залами, расписана в стиле итальянского ренессанса и украшена скульптурой и лепкой.

Банкетный зал весь отделан в русском вкусе; все конструктивные части стен, равно как и потолок, панели и пр., лепные, раскрашенные под дуб стены покрыты живописными картинами, содержание которых заимствовано из русского народного эпоса; сработаны они на весьма грубом холсте В. П. Верещагиным и имеют вид гобеленов; в промежутках между картинами по бирюзовому полю расписаны русские узоры; на фризах написаны буквами славянского начертания различные народные поговорки вроде: „Что есть в печи, - все на стол мечи", „Хлеб-соль ешь да правду режь".. . поверх третьего этажа помещается церковь, сработанная в романском стиле».

You have no rights to post comments

Случайные статьи

Правильное соотнесение частичных знаний

Психологический подход может быть результативным также только при…

Анализ соотношения ориентации

Для выявления имеющихся связей необходимо идти по пути более точной…

Процессы обогащения и шлифовка выразительных приемов

Возобновляя в истории свою роль актуального вида искусства, и музыка,…

Популярные статьи

Рококо и сентиментализм

Когда в 1736 г. французский мастер по дереву и ювелир Жан Мондон…

Противопоставление общественного и природного способов существования вещей

Все это позволяет прийти к выводу о своеобразном способе…

Театральная деятельность Станиславского

Творческая деятельность Константина Сергеевича Станиславского оказала…

Последние статьи

Рококо и сентиментализм

Когда в 1736 г. французский мастер по дереву и ювелир Жан Мондон…

Разъятые элементы семантики и поэтики

В непосредственной близости к тому, что мы называем народной поэзией,…

Индивидуальная поэзия

Индивидуальная поэзия, а вслед за ней самодеятельная авторская песня,…