Популярные статьи

Рококо и сентиментализм

Рококо
Когда в 1736 г. французский мастер по дереву и ювелир Жан Мондон…

Противопоставление общественного и природного способов существования вещей

Изображение по умолчанию
Все это позволяет прийти к выводу о своеобразном способе…

Сочинение по картине

Сочинение по картине
Помните, как учитель русского языка и литературы задавал на дом…

Театральная деятельность Станиславского

Театральная деятельность Станиславского
Творческая деятельность Константина Сергеевича Станиславского оказала…

Образ кошки в культуре древних египтян

Образ кошки в культуре древних египтян
Именно в Египте кошка почитается как священное животное, которое…

Культурно-исторический взгляд на мир

Автор: Виталий Белевцев | Категория: Культура XIX века

Покои великого князя, расположенные на первом этаже, включали «биллиардную во вкусе style Elisabeth», гостиную «в новогреческом стиле, с расписными стенами и потолком», кабинет «в византийском вкусе. К половине великого князя примыкает баня, в которой каменка облицована расписными изразцами, стены обделаны липовым деревом с резьбой в русском вкусе».

Во втором этаже дворца располагались апартаменты великой княгини и парадные покои. «С верхней площадки парадной лестницы открывается передняя комната в помпейском стиле. К передней справа примыкает гостиная обделанная во вкусе Louis XVI. Будуар обработан в мавританском вкусе. Вдоль стен установлены низкие диваны с обивкой из восточной материи. Парадные покои начинаются приемной», которая «отделана в стиле итальянского ренессанса.

Малая столовая в готическом стиле. Танцевальный зал сообщается с малой столовой посредством небольшой комнаты, отделанной во вкусе итальянском XVI века. Залу придан характер архитектуры эпохи Людовика XV. Парадная гостиная, расположенная между танцевальным и банкетным залами, расписана в стиле итальянского ренессанса и украшена скульптурой и лепкой.

Банкетный зал весь отделан в русском вкусе; все конструктивные части стен, равно как и потолок, панели и пр., лепные, раскрашенные под дуб стены покрыты живописными картинами, содержание которых заимствовано из русского народного эпоса; сработаны они на весьма грубом холсте В. П. Верещагиным и имеют вид гобеленов; в промежутках между картинами по бирюзовому полю расписаны русские узоры; на фризах написаны буквами славянского начертания различные народные поговорки вроде: „Что есть в печи, - все на стол мечи", „Хлеб-соль ешь да правду режь".. . поверх третьего этажа помещается церковь, сработанная в романском стиле».

You have no rights to post comments

Случайные статьи

Пропагандистская деятельность искусства социалистического общества

Идеология занимает большое место в борьбе за чувства и умы людей. Не…

Образ города

Фасады и улицы города человек воспринимает всем своим существом и…

Проблема методологического конструирования фольклористики

Ее успешное решение обеспечило бы фольклористам выход на новые…

Популярные статьи

Рококо и сентиментализм

Когда в 1736 г. французский мастер по дереву и ювелир Жан Мондон…

Противопоставление общественного и природного способов существования вещей

Все это позволяет прийти к выводу о своеобразном способе…

Сочинение по картине

Помните, как учитель русского языка и литературы задавал на дом…

Последние статьи

Рококо и сентиментализм

Когда в 1736 г. французский мастер по дереву и ювелир Жан Мондон…

Разъятые элементы семантики и поэтики

В непосредственной близости к тому, что мы называем народной поэзией,…

Индивидуальная поэзия

Индивидуальная поэзия, а вслед за ней самодеятельная авторская песня,…