Популярные статьи

Рококо и сентиментализм

Рококо
Когда в 1736 г. французский мастер по дереву и ювелир Жан Мондон…

Жизнь и духовная потребность

Жизнь и духовная потребность
Он переставал быть только материальной необходимостью и становился…

Сочинение по картине

Сочинение по картине
Помните, как учитель русского языка и литературы задавал на дом…

Театральная деятельность Станиславского

Театральная деятельность Станиславского
Творческая деятельность Константина Сергеевича Станиславского оказала…

Образ кошки в культуре древних египтян

Образ кошки в культуре древних египтян
Именно в Египте кошка почитается как священное животное, которое…

Театральная деятельность Станиславского

Автор: Мария Новикова | Категория: Искусство

Театральная деятельность Станиславского

Творческая деятельность Константина Сергеевича Станиславского оказала большое влияние на кино и современный театр. Первый дебют театрала состоялся в подмосковном Пушкино летом 1898 года. Театру разумному, нравственному, общедоступному он посвятил жизнь. В спектаклях, в творческой этике он осуществлял свое видение того, каким должно быть искусство.

Константин Сергеевич создал школу, определенное направление в сценическом искусстве, заложил основу развития современного театра, и все нашло отражение в системе Станиславского. Сущность ее в том, что актер должен вжиться в свою роль, быть единым целым со своим героем. Только тогда зритель будет не просто смотреть спектакль, а проживать жизнь вместе с героями.
Успех постановок Станиславского заключается в единстве художественного образа посредством игры актеров, света, декораций, звукового оформления.
Огромный интерес в мире к его системе вызвали выступления театра за рубежом, которые упрочили авторитет и славу Станиславского. Автобиографическая книга "Моя жизнь в искусстве" стала одним из лучших произведений мемуарной литературы. Константин Сергеевич сделал большой вклад в национальную культуру. Весь современный мировой театр пользуется наследием великого режиссера.
Раньше именем Станиславского назывался Леонтьевский переулок в Москве, по которому он жил, а в 1948 году открылся музей-квартира, на которой он вел подготовку артистов к спектаклям, а также занимался с молодежью оперно-драматической студии. В наше время переулок вновь переименовали, но на доме №6 установили мемориальные доски. В Москве два театра носят имя Станиславского и Немировича-Данченко.
"Не верю!" - так кричал Станиславский, когда актер играл недостоверно. Да и кто поверит, если на сцене актер-директор бормочет неразборчиво и вяло, а актер-подчиненный стоит руки в брюки и ухмыляется. Его знаменитую фразу можно услышать в различных театрах мира и режиссерских площадках на разных языках.

Добавить комментарий

Защитный код Обновить

Случайные статьи

Временное искусство устной традиции

В противном случае возникает хорошо знакомая и очень трудно…

Социально-исторический опыт

Но в той же вещи воплощается человек и в своих личностных отношениях,…

Контакт рембрандтовского мира

Контакт рембрандтовского мира с реальным миром происходит на…

Популярные статьи

Рококо и сентиментализм

Когда в 1736 г. французский мастер по дереву и ювелир Жан Мондон…

Жизнь и духовная потребность

Он переставал быть только материальной необходимостью и становился…

Сочинение по картине

Помните, как учитель русского языка и литературы задавал на дом…

Последние статьи

Рококо и сентиментализм

Когда в 1736 г. французский мастер по дереву и ювелир Жан Мондон…

Разъятые элементы семантики и поэтики

В непосредственной близости к тому, что мы называем народной поэзией,…

Индивидуальная поэзия

Индивидуальная поэзия, а вслед за ней самодеятельная авторская песня,…