Популярные статьи

Рококо и сентиментализм

Рококо
Когда в 1736 г. французский мастер по дереву и ювелир Жан Мондон…

Сочинение по картине

Сочинение по картине
Помните, как учитель русского языка и литературы задавал на дом…

Жизнь и духовная потребность

Жизнь и духовная потребность
Он переставал быть только материальной необходимостью и становился…

Образ кошки в культуре древних египтян

Образ кошки в культуре древних египтян
Именно в Египте кошка почитается как священное животное, которое…

Театральная деятельность Станиславского

Театральная деятельность Станиславского
Творческая деятельность Константина Сергеевича Станиславского оказала…

Театральная деятельность Станиславского

Автор: Мария Новикова | Категория: Искусство

Театральная деятельность Станиславского

Творческая деятельность Константина Сергеевича Станиславского оказала большое влияние на кино и современный театр. Первый дебют театрала состоялся в подмосковном Пушкино летом 1898 года. Театру разумному, нравственному, общедоступному он посвятил жизнь. В спектаклях, в творческой этике он осуществлял свое видение того, каким должно быть искусство.

Константин Сергеевич создал школу, определенное направление в сценическом искусстве, заложил основу развития современного театра, и все нашло отражение в системе Станиславского. Сущность ее в том, что актер должен вжиться в свою роль, быть единым целым со своим героем. Только тогда зритель будет не просто смотреть спектакль, а проживать жизнь вместе с героями.
Успех постановок Станиславского заключается в единстве художественного образа посредством игры актеров, света, декораций, звукового оформления.
Огромный интерес в мире к его системе вызвали выступления театра за рубежом, которые упрочили авторитет и славу Станиславского. Автобиографическая книга "Моя жизнь в искусстве" стала одним из лучших произведений мемуарной литературы. Константин Сергеевич сделал большой вклад в национальную культуру. Весь современный мировой театр пользуется наследием великого режиссера.
Раньше именем Станиславского назывался Леонтьевский переулок в Москве, по которому он жил, а в 1948 году открылся музей-квартира, на которой он вел подготовку артистов к спектаклям, а также занимался с молодежью оперно-драматической студии. В наше время переулок вновь переименовали, но на доме №6 установили мемориальные доски. В Москве два театра носят имя Станиславского и Немировича-Данченко.
"Не верю!" - так кричал Станиславский, когда актер играл недостоверно. Да и кто поверит, если на сцене актер-директор бормочет неразборчиво и вяло, а актер-подчиненный стоит руки в брюки и ухмыляется. Его знаменитую фразу можно услышать в различных театрах мира и режиссерских площадках на разных языках.

Добавить комментарий

Заполняя и отправляя данную форму отправки сообщения, вы принимаете и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности сайта.

Защитный код Обновить

Случайные статьи

Наличие иррациональных пластов в человеческом духе

Однако историко-философская традиция побуждает многих авторов пока…

Формирования содержания мысли

Тому, кто выводит поэтику фольклора из природы сознания,,…

Быстрый прогресс естественных наук

Однако подобные художественные заимствования не есть синтез искусств…

Популярные статьи

Рококо и сентиментализм

Когда в 1736 г. французский мастер по дереву и ювелир Жан Мондон…

Сочинение по картине

Помните, как учитель русского языка и литературы задавал на дом…

Жизнь и духовная потребность

Он переставал быть только материальной необходимостью и становился…

Последние статьи

Рококо и сентиментализм

Когда в 1736 г. французский мастер по дереву и ювелир Жан Мондон…

Разъятые элементы семантики и поэтики

В непосредственной близости к тому, что мы называем народной поэзией,…

Индивидуальная поэзия

Индивидуальная поэзия, а вслед за ней самодеятельная авторская песня,…