Популярные статьи

Рококо и сентиментализм

Рококо
Когда в 1736 г. французский мастер по дереву и ювелир Жан Мондон…

Сочинение по картине

Сочинение по картине
Помните, как учитель русского языка и литературы задавал на дом…

Жизнь и духовная потребность

Жизнь и духовная потребность
Он переставал быть только материальной необходимостью и становился…

Театральная деятельность Станиславского

Театральная деятельность Станиславского
Творческая деятельность Константина Сергеевича Станиславского оказала…

Образ кошки в культуре древних египтян

Образ кошки в культуре древних египтян
Именно в Египте кошка почитается как священное животное, которое…
Ремонт грыж http://www.st-servis.kiev.ua/remont-shin-bokovyh-porezov-prokolov-razryvov-gryzh!

Театр Станиславского

Автор: Ольга Свиридова | Категория: Искусство

Именно человекосозидательная суть театра стала у Станиславского отправным пунктом его театральной системы. Театр Станиславского, как известно, строится на психологической аранжировке персонажей - героев драмы. Психологичность роли - не субъективное «чувствование», а реалистический метод отражения жизни на сцене. Метод чувственной достоверности строится на основе «физических действий», когда актер не играет, а действует, и переживание как бы учится у движения. Станиславский опирается на традицию, идущую от учения Сеченова, убедительно доказавшего, что весь комплекс переживаний человека базируется на переживании движения.

Другой режиссер, В. Мейерхольд, увидел человекосозидание несколько с другой стороны, главное в его системе концентрированность образов до степени маски. Ведь всякий тип - это представитель всеобщности, результат взаимного общения зрителя и художника. Но так или иначе театр развивался в атмосфере истинной публичности.
О феномене публичности стоит поговорить специально. Он сродни общению на многолюдных площадях. Два фактора являются здесь определяющими - наличие оратора, «глашатая» истины, и присутствие аудитории. Причем аудитория эта специфическая, всех участников можно охватить взглядом, а потому и увидеть взгляд другого, ответить на него. Аудитория общения - площадь, форум.
Однако лучше всего о публичности театра свидетельствует. кинематограф. Здесь публичность общения как бы возводится в степень, умножается зрелищностью экранного действа кино. Небольшой анализ известного фильма Федерико Феллини «Амаркорд» поможет нам в этом.
«Амаркорд» - это сладостно-грустное впечатление детства. Фильм построен как поток мизансцен-воспоминаний. Режиссер помещает сцену своего спектакля прямо на улицы города.

Добавить комментарий

Заполняя и отправляя данную форму отправки сообщения, вы принимаете и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности сайта.

Защитный код Обновить

Случайные статьи

Театральная деятельность Станиславского

Творческая деятельность Константина Сергеевича Станиславского оказала…

Жизнетворчество

В символических образах обрядового искусства народ запечатлел свое…

Пространство и время

Огромная скорость движения во внутренних пространствах микромира…

Популярные статьи

Рококо и сентиментализм

Когда в 1736 г. французский мастер по дереву и ювелир Жан Мондон…

Сочинение по картине

Помните, как учитель русского языка и литературы задавал на дом…

Жизнь и духовная потребность

Он переставал быть только материальной необходимостью и становился…

Последние статьи

Рококо и сентиментализм

Когда в 1736 г. французский мастер по дереву и ювелир Жан Мондон…

Разъятые элементы семантики и поэтики

В непосредственной близости к тому, что мы называем народной поэзией,…

Индивидуальная поэзия

Индивидуальная поэзия, а вслед за ней самодеятельная авторская песня,…