Популярные статьи

Рококо и сентиментализм

Рококо
Когда в 1736 г. французский мастер по дереву и ювелир Жан Мондон…

Сочинение по картине

Сочинение по картине
Помните, как учитель русского языка и литературы задавал на дом…

Жизнь и духовная потребность

Жизнь и духовная потребность
Он переставал быть только материальной необходимостью и становился…

Театральная деятельность Станиславского

Театральная деятельность Станиславского
Творческая деятельность Константина Сергеевича Станиславского оказала…

Образ кошки в культуре древних египтян

Образ кошки в культуре древних египтян
Именно в Египте кошка почитается как священное животное, которое…
Ремонт грыж http://www.st-servis.kiev.ua/remont-shin-bokovyh-porezov-prokolov-razryvov-gryzh!

Театр Станиславского

Автор: Ольга Свиридова | Категория: Искусство

Именно человекосозидательная суть театра стала у Станиславского отправным пунктом его театральной системы. Театр Станиславского, как известно, строится на психологической аранжировке персонажей - героев драмы. Психологичность роли - не субъективное «чувствование», а реалистический метод отражения жизни на сцене. Метод чувственной достоверности строится на основе «физических действий», когда актер не играет, а действует, и переживание как бы учится у движения. Станиславский опирается на традицию, идущую от учения Сеченова, убедительно доказавшего, что весь комплекс переживаний человека базируется на переживании движения.

Другой режиссер, В. Мейерхольд, увидел человекосозидание несколько с другой стороны, главное в его системе концентрированность образов до степени маски. Ведь всякий тип - это представитель всеобщности, результат взаимного общения зрителя и художника. Но так или иначе театр развивался в атмосфере истинной публичности.
О феномене публичности стоит поговорить специально. Он сродни общению на многолюдных площадях. Два фактора являются здесь определяющими - наличие оратора, «глашатая» истины, и присутствие аудитории. Причем аудитория эта специфическая, всех участников можно охватить взглядом, а потому и увидеть взгляд другого, ответить на него. Аудитория общения - площадь, форум.
Однако лучше всего о публичности театра свидетельствует. кинематограф. Здесь публичность общения как бы возводится в степень, умножается зрелищностью экранного действа кино. Небольшой анализ известного фильма Федерико Феллини «Амаркорд» поможет нам в этом.
«Амаркорд» - это сладостно-грустное впечатление детства. Фильм построен как поток мизансцен-воспоминаний. Режиссер помещает сцену своего спектакля прямо на улицы города.

Добавить комментарий

Заполняя и отправляя данную форму отправки сообщения, вы принимаете и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности сайта.

Защитный код Обновить

Случайные статьи

Кульминационный момент фольклора

Приходится признать, что категория произведение искусства…

Обыденное сознание

Становится ясным, что влияние социологических факторов не может здесь…

Ориентация на художественное произведение

Новым и программным было выделение прекрасного и художественного из…

Популярные статьи

Рококо и сентиментализм

Когда в 1736 г. французский мастер по дереву и ювелир Жан Мондон…

Сочинение по картине

Помните, как учитель русского языка и литературы задавал на дом…

Жизнь и духовная потребность

Он переставал быть только материальной необходимостью и становился…

Последние статьи

Рококо и сентиментализм

Когда в 1736 г. французский мастер по дереву и ювелир Жан Мондон…

Разъятые элементы семантики и поэтики

В непосредственной близости к тому, что мы называем народной поэзией,…

Индивидуальная поэзия

Индивидуальная поэзия, а вслед за ней самодеятельная авторская песня,…